Сценарий на День учителя — От всей души, день учителя сценарий, сценарий праздника день учителя, сценарий дня учителя в школе, сценарий посвященный дню учителя, сценарий проведения дня учителя, сценарий мероприятия день учителя

Сценарий на На днях учителя - От цельной души!

Сценарий на На днях учителя — От цельной души!

Звучит Школьный вальс, на сцену выходят водящие.

1-й водящий.
Если б не имелось учителя,
То и не имелось б, точно,
Ни стихотворца, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И доныне бы, точно,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.

2-й водящий.
И не иметься бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы.
Если бы в нас его усердиями
Крылья выращены не имелись.
Без его бы сердца благого
Не был мир так изумителен,
Поэтому нам так и недешево
Имя нашего учителя.
В. Тушнова

1-й водящий.
Благой на днях, дорогие ребята и уважаемые учителя! Каждый из нас знаем, что сегодняшний день проф праздничек у цельных учителей. Разрешите мне от имени цельных присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от цельной души пожелать фурроров в нелегком произведении, терпения, счастья, здоровья.

2-й водящий.
Каких только лишь испытаний не готовит учителю неспокойная жизнь! Нехватка средств, излишек занятия, удовлетворенность от фурроров воспитанников, слезы от незаслуженной обиды, вялость от нескончаемой суеты и второе дыхание от впору произнесенного благого слова. И сегодняшний день мы жаждем проговорить для вас чрезвычайно максимум хороших, чистосердечных словечек любви, почтения, признательности, так как почаще в итоге забываем это мастерить каждый на днях.

Ребята напевают под музыку
Да разве сердечко позабудет…).

Нелегок на днях, ведь дел у вас много,
Хлопот как бесконечный поток.
Бредете вы домой теснее утомилось,
А завтра с новейшей насильственно на урок.

Припев.
Для вас в нашем сердечко постоянно жить.
Уроков ваших не запамятовать.
Учитель ваше призвание,
Учитель нас обучит жизнь обожать.

Вы души творцы и архитекторы морали,
Беспокоитесь о яркости разума,
Желаете, чтобы себя мы не утрачивали,
Надеждой жили, веровали в себя.
Припев.
Поздравить вас жаждем сегодняшний день дружно.
Словами нам в итоге не передать.
Сберегать нам, дорогие, цельных вас необходимо.
Мы это и желали для вас проговорить.
Припев.

1-й водящий.
Мы встречаемся с нашими учителями каждый на днях, нам как будто, что они наши старенькые знакомые, что нам о их понятно все. Но так ли это? Может быть, нам знакома едва лишь одна половинка их души. Сегодняшний день мы попытаемся обнаружить вторую половинку души наших наставников.

2-й водящий.
На данный момент мы изобразим для вас фото не совершенно знакомой девушки.

Спустя диапроектор на экране фото учительницы в студенческие годы. А в этом году у нее юбилей. Показывается немного фото.

2-й водящий.
Ну что, узнали?

Водящий ведает о учительнице, какой университет она закончила, где функционировала затем его окончания, на экране проходят ее фото в юности.

1-й водящий.
Имелась она худенькой, стыдливой девченкой. Иной раз пришла в школу, то имелась схожа на близких воспитанниц. И на данный момент все так же молода и прекрасна. Ее глаза продолжают источать мягенький и привлекательный свет любви к детям.

2-й водящий.
Откуда берется
Звук флейты?
Из воздуха.
Но ведь я всегда в нем
И ничего.
А ты отыщи близкое площадь, и воздух удивится, что ты глодать.
Ю. Кононенко
Эти слова о человеке, тот или другой, сходственно флейте, угадал близкое предназначение. Эти слова о Вас, финансово накладная … (ф. и. о). Мы приглашаем Вас на сцену.

Учительница выходит на сцену, ей вручают цветочки.

2-й водящий.
Милая, финансово накладная … (и. о). Мы знаем, что в этом году Вы отметили собственный юбилей. Но жаждем Для вас проговорить, что у дам не посещает юбилеев! Посещают даты, по тот или иной можнож судить о пришествии еще одного периода юности. Мы хотим Для вас, чтоб этот период не кончался.

1-й водящий.
Уважаемая … (и. о.), приготовляясь к нынешнему праздничку, мы узнали, что Вы любите напевать и у Вас глодать возлюбленные
. Примите наш музыкальный подарок.

Вокальная группа поет 1-2 родные возлюбленные
.

2-й водящий.
А еще мы узнали, что Вы достигли и к чему устремляйтесь. А достигли Вы:
почтения товарищей и коллег по службе;
всеобщей любви родственников;
ладно поставленного гласа;
умения сочинять нужные и ненадобные бумаги-документы;
возможности не дремать ночами, приготовляясь к урокам и проверяя тетради;
умения постоянно роскошно смотреться.
К чему устремляется … (и. о.)?
найти причину зачем воспитанники не многие знают?
попасть на премьеру в театр;
вырастить необычный сбор в саду;
выдать дочку замуж, а отпрыска женить;
тихо, по-семейному, поговорить с супругом о процессах семейных.

1-й водящий.
Разрешите сегодняшний день выполнить одно из Ваших вожделений и подарить Для вас 2 билета на театральную премьеру.

Аплодисменты, музыка, вручение дара.

1-й водящий.
Каждый избирает себе
Даму, религию, дорогу.
Бесу служить либо пророку
Каждый избирает себе.
Каждый избирает по для себя
Слово для любви и для мольбы.
Шпагу для дуэли, клинок для битвы
Каждый избирает по для себя.
Каждый избирает себе.
Избираю тоже как умею.
Ни к кому претензий не располагаю.
Каждый избирает себе.
Ю. Левитанский

1-й водящий.
Учитель, о тот или другой на данный момент пойдет речь, предпочел себе дорогу 30 годов назад и ни однажды не усомнился в строгости свойского выбора. Мы задали этому человеку немного вопросцев. Доставляйте послушаем запись и узнаем, о чем речь идет.

Врубается магнитофонная запись. Учитель кратко ведает о начале близкой карьеры, немного самых запомнившихся эпизодов из школьной жизни. Далее фото, зал выяснит учителя, его приглашают на сцену, вручают цветочки.

2-й водящий.
Уважаемая … (и. о.), от цельной души приветствуем Вас с праздничком! Имейтесь здоровы, бодры и также жизнерадостны, как на данный момент. А мы желали бы задать Для вас немного вопросцев:
Вспомните, в каком платьице Вы пришли на собственный главный урок?
Посчитайте, сколько у Вас имелось выпусков?
А сможете ли Вы посчитать цельных Ваших воспитанников?
Помните ли Вы имя мальчугана Вашего главного выпуска, тот или другой посиживал за правой партой среднего линии и непрерывно задавал Для вас каверзные вопросцы?
Мы разыскали этого мальчугана и пригласили его к нам на праздничек.

Выпускник поднимается на сцену, приветствует учителя, дарует цветочки.

1-й водящий.
Мы знаем, что Вы любите романсы. И для Вас на данный момент прозвучит романс.

Воспитанники выполняют романс.

2-й водящий.
В душе каждого жителя нашей планеты, каким бы суровым он ни был, чем бы он ни занимался, глодать уголок, где живет ребенок, малолетний мальчишка либо девченка, а для неких эким уголком прибывает школа. Последующая наша гостья жительница этого жилья. В 19… году она закончила нашу школу, а спустя 5 лет пришла к нам функционировать учителем. И, кстати, у нее это чрезвычайно ладно раздобывается.

1-й водящий.
Мы не будем ничего говорить о этом учителе. Пусть о нем скажут сами ребята.

Врубается видеозапись, воспитанники отвечают на вопросцы, говорят о учителе.

1-й водящий.
Ну что, узнали, о ком речь идет? Мы приглашаем на сцену … (ф. и. о.).

Учитель выходит на сцену, ему вручают цветочки.

2-й водящий.
Финансово накладная, … (и. о.), приветствуем Вас с праздничком! Оставайтесь постоянно экий же милой, хорошей, жизнерадостной и возлюбленной!
Вопросцы к учителю:
Как вы дошли до экий жизни?
Что заслуживает вам за понятием мастер?
Ваше жизненное кредо?
Ваш возлюбленный поэт?

Воспитанник читает стихотворение Мтр. Цветаевой Мне нравится.
Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда трудный шар земной.
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можнож иметься забавнй
Распущенной и не играться словами.
И не багроветь удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.
Мне нравится еще, что вы при мне
Тихо обнимаете вторую,
Не прочите мне в адовом огне.
Пламенеть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой ласковый, не
Упоминаете ни деньком, ни ночкой всуе…
Что никогда в церковной тиши
Не пропоют над нами: Аллилуйя!
Спасибо для вас и сердечком, и рукою
За то, что вы меня не зная сами!
Так любите: за мой ночной покой,
За уникальность встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце, не у нас над котелками,
За то, что вы больны как досадно бы это не звучало! не мной,
За то, что я больна как досадно бы это не звучало! не вами!

1-й водящий.
И очередной подарок выступление нашего цыганского ансамбля.

Звучит песня Лохматый шмель из кинофильма Ожесточенный романс.

2-й водящий.
Благовидно падала листва,
Благовидно плыли пароходы.
Стояли светлые погоды,
И торжественные празднества
Справлял сентябрь начальный,
Задумчивый, но непечальный.
И сообразил я, что в мире нет
Запретных словечек либо явлений.
Их существо до самых недр
Взрывает потрясенный гений.
И ветер необычный,
Иной раз он ветер, а не ветр.
Люблю обыденные слова,
Как неизведанные страны.
Они понятны едва лишь сначала,
Позже значенья их неясны.
Их протирают, как стекло,
И в этом наше ремесло.
Д. Самойлов Слова.
Так определила смысл близкой профессии одна женщина. Вчера она еще обучалась в институте, сдавала экзамены, зачеты, а сегодняшний день она учитель нашей школы. В нее влюблены все старшеклассники и мужчины-коллеги. По итогам анкетирования она самый модный учитель. Мы не будем говорить о ее жизни, так как вся жизнь у этого жителя нашей планеты еще спереди, а нетрудно пригласим ее на сцену.

На сцену приглашается самый юный учитель школы, вручаются цветочки.

1-й водящий.
Мы приветствуем Вас с основным в Вашей жизни Деньком учителя. Полагаемся, что Для вас не представится варианта пожалеть о собственном проф выборе. Признательных Для вас воспитанников, терпения, любви.

2-й водящий.
Вы еще не запамятовали, как сдают экзамены? А ключевые причины в службе учителя усвоили? Доставляйте проверим. На данный момент мы зададим Для вас вопросцы, а Вы постарайтесь на их ответить.
Кто на стародавний ребяческий вопросец а зачем?) учил нас находить ответы без помощи других? (Учитель).
Кто, употребляя целый спектр близких голосовых вязок, пробует вложить в нас за смену то, что не укладывалось годами? (Учитель).
Кто нам выдумывает 78-часовые семейные задания, отвлекая от тлетворного воздействия улицы и телека? (Учитель).
Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, извещая им о наших разнообразнейших достижениях? (Учитель).
Кому за один-одинешенек рабочий на днях приходится выступать в роли воспитателя, публичного
деятеля, психолога, живописца, астронавта (ежели идет речь о перегрузках)? Кому? (Учителю).

1-й водящий.
А на данный момент мы даруем Для вас Вашу возлюбленную песню.

Звучит музыка.

2-й водящий.
Не за горами и лесами
Живут волшебники на данный момент.
Они прибывают в школу с нами,
Точнее, чуток пораньше нас.

1-й водящий.
Метель ли, снег, шумит ли осень
В продрогших за ночь деревцах,
Они прибывают и приносят
Нам солнце в робких руках.

2-й водящий.
Вот и подступает к завершению наша встреча. Мы снова от цельной души приветствуем цельных учителей с праздничком.

1-й водящий.
Вроде бы жизнь ни летела,
Дней близких не сожалей.
Мастери добросердечное процесс
Ради счастья малышей.

2-й водящий.
Вроде бы ни имелось тяжело,
Выстой, веру храня,
В нежность новейшего утра,
В доблесть новейшего дня,

1-й водящий.
Чтоб сердечко пламенело,
А не тлело во темноте,
Мастери добросердечное процесс
Тем живешь на миру,
Н. Водневский

Звучит Школьный вальс.